Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Гарантийный период длиться 12-18 месяцев, в зависимости от фабрики изготовителя. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Внимание! Стеклянные изделия и детали возврату и замене не подлежат за исключением случаев заводского брака. Например: некачественное литье, напыление, шлифовка; неправильная присадка и т.п.Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара (заводской брак) после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Заводской брак – недостатки, обнаруженные в товаре по вине производителя. Например:
- невозможность произвести сборку изделия из-за неправильной присадки или комплектации;
- нарушение товарного вида изделия в результате несоблюдения габаритных размеров деталей производителем;
- отслоение кромки по вине производителя; неработающий газ-патрон;
- использование некачественных материалов производителем и т.п.
Механический брак – брак, полученный в результате внешних воздействий. Например:
- изменение структуры изделия в результате попадания влаги; царапины, сколы, трещины, вмятины в результате неаккуратного обращения с деталями и товаром в целом;
- повреждения стеклянных или повреждение и деформация иных поверхностей в результате нарушения технологии сборки, хранения и неаккуратного обращения.
Внимание! Все товары доставляемые транспортными компаниями страхуются на всю сумму заказа. Документы по каждой перевозки хранятся, и могут быть переданы Покупателю по первому требованию.
О выявленных несоответствиях и недостатках товара Покупатель обязан незамедлительно письменно уведомить Продавца. Продавец рассматривает письменное уведомление о выявленных несоответствиях и недостатках товара, именуемое в дальнейшем «Акт о браке».
Продавец принимает решение о замене брака в течение 7 (семи) рабочих дней после получения от Покупателя:
- Акта о браке, оформленного в свободной форме; в котором ссылается на дату, № Договора Купли-продажи, наименование товара, описывает характер брака или недовложения.
- фотографии бракованной детали общим планом и фото маркировки упаковки в которую был упакована бракованная деталь;
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, на расчетный счет компании приобретателя при использовании безналичного расчёта, возврат осуществляется в течение 14 рабочих дней.